МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ОКАЗАНА ПРИ СОДЕЙСТВИИ СТРАХОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Возникли вопросы относительно качества или доступности медицинской помощи? Столкнулись с необоснованно долгим ожиданием приема или обследования? Не знаете, как защитить свои права в сфере ОМС?
Незамедлительно звоните на горячую линию Единого Контакт-центра в сфере ОМС: 8 800 100 80 44. Страховые представители оперативно ответят на ваши вопросы и помогут в решении возникших проблем.
На текущей неделе на горячую линию поступил звонок от Екатерины Д. Страховому представителю она сообщила, что в поликлинике по месту жительства наблюдается по заболеванию у врача-невролога, который записал ее на начало сентября на компьютерную томографию ангиографию сосудов шеи с контрастом. Но пройти обследование у пациентки не получилось, так как ей позвонили из поликлиники и перенесли запись на конец сентября. В сентябре ее повторно проинформировали, что запись снова переносится на конец октября. Страховой представитель незамедлительно связался с администрацией медицинской организации и добился, чтобы застрахованную записали на необходимое исследование на начало октября.
Еще одна жительница Пензы Елена П. пожаловалась на длительный срок ожидания медицинской помощи. С жалобами на высокую температуру, слабость и заложенность носа женщина вызвала лечащего врача на дом, но спустя три дня терапевт так и не посетил пациентку. Представитель страховой медицинской организации оказал содействие застрахованной: в этот же день терапевт посетил женщину на дому, провел осмотр и назначил необходимое медикаментозное лечение.
Если Вы столкнулись с проблемой, связанной с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь на телефон горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). В рабочее время на звонки отвечают операторы Контакт-центра, а в остальное время он работает в режиме электронного секретаря.
Оставить сообщение: