Рекламный баннер 990x90px bantop
Госавтоинспекция Пензенской области информирует о возможности возврата госпошлины
23:52 14.11.2023 16+
Госавтоинспекция Пензенской области информирует о возможности возврата госпошлины
Сотрудники Госавтоинспекции Пензенской области информируют граждан и юридических лиц, уплативших госпошлину, но не получивших госуслугу по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений, о праве обратиться за ее возвратом в течение трех лет с момента уплаты в адрес получателя платежа. Пакет документов на возврат излишне (ошибочно) оплаченных (взысканных) сумм для физических лиц должен содержать:
- заявление на возврат;
- оригинал платежного документа;
- банковские реквизиты заявителя, открытые в банке, ведущем деятельность на территории Российской Федерации (например, ксерокопия первой страницы сберкнижки или справка о банковских реквизитах для перевода на банковскую карту: номер карты, 20-тизначный расчетный счет, ФИО владельца карты, БИК банка и полное наименование банка);
- копия документа удостоверяющего личность заявителя (у иностранных граждан с копией нотариально заверенного перевода);
Пакет документов на возврат излишне (ошибочно) оплаченных (взысканных) сумм для юридических лиц должен содержать:
- письмо - заявление с указанием реквизитов организации (адрес организации, телефон исполнителя, банковские реквизиты организации) за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- оригинал платежного поручения. Бланки заявлений на возврат государственной пошлины находятся в свободном доступе на объектах предоставления государственных услуг.
Сотрудники Госавтоинспекции Пензенской области информируют граждан и юридических лиц, уплативших госпошлину, но не получивших госуслугу по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений, о праве обратиться за ее возвратом в течение трех лет с момента уплаты в адрес получателя платежа. Пакет документов на возврат излишне (ошибочно) оплаченных (взысканных) сумм для физических лиц должен содержать:
- заявление на возврат;
- оригинал платежного документа;
- банковские реквизиты заявителя, открытые в банке, ведущем деятельность на территории Российской Федерации (например, ксерокопия первой страницы сберкнижки или справка о банковских реквизитах для перевода на банковскую карту: номер карты, 20-тизначный расчетный счет, ФИО владельца карты, БИК банка и полное наименование банка);
- копия документа удостоверяющего личность заявителя (у иностранных граждан с копией нотариально заверенного перевода);
Пакет документов на возврат излишне (ошибочно) оплаченных (взысканных) сумм для юридических лиц должен содержать:
- письмо - заявление с указанием реквизитов организации (адрес организации, телефон исполнителя, банковские реквизиты организации) за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- оригинал платежного поручения. Бланки заявлений на возврат государственной пошлины находятся в свободном доступе на объектах предоставления государственных услуг.
Оставить сообщение: