Школьники Бессоновского района приглашаются к участию в новом сезоне проекта «Цифровой ликбез»
Школьники Бессоновского района приглашаются к участию в новом сезоне проекта Цифровой ликбез.
Благотворительный фонд Сбербанка Вклад в будущее и АНО Цифровая экономика при поддержке Минпросвещения России и Минцифры России запустили новый сезон Всероссийского просветительского проекта в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности Цифровой ликбез.
Всероссийский просветительский проект Цифровой ликбез реализуется уже второй учебный год, в году несколько сезонов, каждый из которых организован с одним из партнеров. В четвертом сезоне этого учебного года партнером проекта стал Благотворительный фонд Вклад в будущее. Эксперты Фонда подготовили 3 мультипликационных ролика по темам: Культура работы с данными, Цифровой след и Информационный шум.
Благодаря видеороликам школьники смогут не только узнать о безопасном поведении в интернете, а также развить навыки цифровой грамотности в доступном интерактивном формате. Формирование этих навыков у подрастающего поколения соответствует задачам национального проекта Цифровая экономика, направленного на обеспечение цифровой безопасности и подготовки квалифицированных ИТ-кадров в России.
Проект предназначен для возрастной категории 6+, рекомендован для просмотра с родителями или педагогами и верифицирован ФГБНУ Институт изучения детства, семьи и воспитания. Контент проекта также включает в себя методические материалы для педагогов, которые помогут эффективно интегрировать видеоролики в учебный процесс на уроках ОБЖ, информатики или родительских собраниях.
В Пензенской области открытый урок Цифровой ликбез состоится 31 января в 15:00 на базе средней школы 66 г. Пензы имени Виктора Александровича Стукалова.
От региональных органов исполнительной власти в мероприятии будут участвовать заместитель председателя правительства Пензенской области Алексей Костин и заместитель начальника Управления образовательной политики министерства образования Пензенской области Михаил Хромов.
Оставить сообщение: