СОЗДАНИЕ ЛИЧНЫХ ФОНДОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АРХИВЕ БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА
Архивный отдел администрации Бессоновского района проводит планомерную работу по выявлению граждан, в процессе жизни и деятельности которых могли образоваться документы, подлежащие возможному включению в состав Архивного фонда Российской Федерации.
Подготовка приема на постоянное хранение в архив документов личного происхождения осуществляется в три этапа:
подготовительный (выявление граждан, обладающих документами, которые могут быть отнесены к составу Архивного фонда Российской Федерации, переговоры с приглашением к сотрудничеству, обсуждение условий передачи документов);
основной (принятие решение о начале сотрудничества, заключение соглашения о сотрудничестве (желательно), всестороннее изучение личного архива, подготовка документации для оформления приема документов в муниципальный архив и включения гражданина в список источников комплектования архива);
заключительный (принятие решения о приеме документов, гражданина в список источников комплектования муниципального архива, заключение Договора).
В марте апреле 2024г. в архивном отделе администрации Бессоновского района начата работа по экспертизе ценности и отбора документов личного фонда Каменева С.С., представленных в виде россыпи. Составляются сдаточные описи, готовится проект Договора.
Оставить сообщение: