Сотрудничество детского сада и школы по вопросу преемственности
Преемственность возможна на основе учета того общего, что объединяет две ступени развития. Проблема преемственности может быть успешно решена только при тесном сотрудничестве детского сада и школы, воспитателя и учителя.
У коллектива детского сада села Бессоновка и педагогов средней школы 2 им. Героя России С.В. Кустова есть общая траектория развития в Программе благотворительного фонда Вклад в будущее.
Образовательные учреждения являются Центрами развития личностного потенциала. Команды педагогов встретились для обмена педагогическими практиками и обсудили тему преемственности между ступенями дошкольного и начального общего образования. Обеспечение полноценных преемственных связей между всеми системами образования будут способствовать полноценному развитию личности ребенка.
Оставить сообщение: