Состоялось заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы
11 декабря на базе МБОУ СОШ 2 с.Грабово им.Героя России С.В. Кустова состоялось заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы на тему: Развитие личностного потенциала обучающихся: миссия и стратегия школы.
В холле школы работала стендовая площадка, где эмоциональный настрой дня участникам совещания создавали в образах гения русской поэзии и прозы, пера и слова А.С.Пушкина и главной героини романа Льва Толстого Война и мир Натальи Ростовой обучающиеся школы.
В образовательной локации Кубрик директор школы Гуськов Е.А. познакомил присутствующих с событиями, практиками и образовательными решениями формирования и развития функциональной грамотности обучающихся посредством реализации программы Развивающая среда (Развитие личностного потенциала).
Кассу методических приёмов из опыта формирования читательской грамотности и развития эмоционального интеллекта на уроках литературы в общеобразовательной организации в условиях усовершенствованных ФГОС представила Бычкова Д.С., учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории. Практический опыт работы по формированию и декламированию читательской грамотности представлен детьми в ходе сценической постановки школьного театра по мотивам пьесы Н. Айвазовой Крылья материнской любви (руководитель школьного театра Первая роль Чебурашкина О.А., педагог-психолог.). Она же провела с присутствующими психологический тренинг на тему Мои внутренние и внешние ресурсы.
Опытом использования методов мнемотехники на уроках русского языка у коллегами поделалась Шеянова Т.Ю. , учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Руководитель РМО Тарасова Т.А. и методист МКУ МЦПРО Бессоновского района Миляйкина Т.В. , подводя итоги заседания, отметили важность передачи опыта работы, использования представленных технологий на уроках формирования читательской грамотности. Остановились подробнее на рассмотрении вопроса государственной политики в области исторического просвещения на уроках русского языка и литературы.
Оставить сообщение: